Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, что вы сможете пройти Rising от начала до конца, никого при этом не убив.
Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой… Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.
Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.
Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.