О модели развития персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Игровые новости О модели развития персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Окт 15 2011

…Она не предусматривает наличия каких-либо классов вообще. Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda считает такой подход более совершенным.

«Что мы видели в Oblivion – вы начинали игру, выбирали расу и играли какое-то время. Изначально мы планировали вот что: вы играли какое-то время, пользовались каки-ми-то способностями, изучая их, после чего, в зависимости от того, как вы играли, один из встреченных персонажей спрашивал вас, каким классом вы хотите играть, давая свои рекомендации на основе стиля вашей игры».

«Но мы подумали, что было бы, если бы этот парень нас ни о чем таком не спросил? Я был счастлив, играя до этого момента, знаете ли, я просто играл в игру, изучал навыки. Так мы и решили сделать. Это по-настоящему элегантная самобалансирующаяся система».

«Раньше же люди могли поиграть часа три и подумать: «О, я выбрал не те навыки, придется начинать сначала». Это не обязательно расстраивало игроков, но для нас это был своего рода вызов. Сможем ли мы решить такую задачу? Есть ли лучший способ? И мы думаем, что нашли его».

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом