Об интерактивности и разнообразии игр Duke Nukem, и Duke Nukem Forever в частности.
Гарантом этого, по его мнению, должно стать следование концепции предшествующих игр о Дюке, которая заключалась в совмещении динамичного геймплея и возможности исследовать игровой мир.
«Я думаю, что стиль игр Duke Nukem определяется сочетанием динамичного и познавательного геймплея, который позволял вам исследовать мир, решать головоломки или придумывать способы преодоления препятствий».
«Все дело в балансе между этими элементами. Большинство шутеров фокусируется на экшне. Вот Half-Life с этим моментом хорошо справился; такой тип геймплея был позаимствован из первых игр про Дюка».
«Duke Nukem Forever зайдет в этом еще дальше. Еще один элемент это интерактивность. Вы сможете использовать элементы окружения и взаимодействовать с ними, и не потому, что это обязательно, а просто из любопытства. И когда в таком случае что-нибудь произойдет, вы подумаете: «Ух ты! Этого я не ожидал!»»