Обзор Red Orchestra 2

Обзоры Обзор Red Orchestra 2
Окт 16 2011

Война… Война никогда не меняется…
Наверно в каждой русской семье, в каждой семье бывшего СССР хоть кто-то из предков воевал…

Как много было написано книг, снято фильмов, спето песен, нарисовано картин и сделано игр о самой ужасной, кровопролитной и жестокой войне. Были и хорошие и ужасные игры, но сегодня я пишу о недавно вышедшей Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Не много народа ждало эту игру так, как немногие вообще о ней знали, но вот она вышла и словила немало плохих отзывов и надо бы разобраться почему.

В свое время когда игру начали разрабатывать разработчики заявили, что делают не обычную пострелушку в стиле Call of duty, а настоящий симулятор ВОВ, а точнее части войны – битвам за Сталинград. В принципе что здесь сложного ? Не нужно заморачиваться по поводу сюжета – взяли за сюжет пяток реально происходивших сражений, вставили оружие времен этих сражений, технику и дали пройти на выбор за Германию или СССР. Ан нет, разработчики сделали игру какой-то недружелюбной для игрока.

Создательи вообще сделали как-то странно, чтобы поиграть одиночную кампанию за СССР сначала нужно пройти кампанию за Германию, извините конечно, но у меня на войне погиб прадед и дед воевал, а другого деда вообще немцы из горящего танка вытащили и в плен взяли, мне как-то не хочется убивать русских людей за фашистов. Так что если хотите надрать немцам зад за наших родненьких, то засуньте свою гордость и моральные убеждения куда подальше и убивайте своих.

Стрельба по нашим нисколечки не увлекательна

Графика не так уж и плоха, но и не шедевр. На максимальных настройках все выглядит нормально, но вот количество блюра создает впечатление, что игру делали русские разработчики. Еще один момент это свечение рук, да и людей вокруг вас, все это дело убирается в настройках графики, но все-таки выглядит, что воюют какие-то святые люди.

Порой графика выдает приличные пейзажи

Со звуком в игре тоже не все в порядке. В меню играет военная песня, а в самой игре происходит настоящий кошмар. Хотя скорее всего вина этого кошмара лежит на наших локализаторах: немецкие солдаты говорят по-русски причем с такой ужасной пародией на немецкий акцент, что просто хочется дать по лицу тому кто делал эту озвучку, хотя сами разработчики делали немцев на немецком языке, а русский на русском (читал, что звали реальных людей русских и немцев на озвучку), но наши локализаторы как всегда умеют подсыпать какиша в бочку меда. Бои проходят под глупые и однообразные крики, звук оружия, даже если оно у вас в руках, порой очень сильно затихает или даже пропадает. По идее можно было бы разнообразить звуки, добавив военные песни во время игры (например, бежишь и хоп так нажал кнопку и запел) пары песен на сторону хватило бы (немцам Augustin + Dolche soldaten, а нам Катюша + Красная армия всех сильней).

Зачем высунул голову глюпый русский иван

В игре приличный арсенал и таких вопросов как в COD (А какого … это оружие из будущего делает здесь ?!!) не возникает. Список оружия таков:
— Mauser 98k
— Mauser 98k с оптическим прицелом (ну это для снайперов)
— Наган 1895 (первая игра про ВОВ где я вижу легендарный наган, спасибо разработчикам)
— Винтовка Мосина 1891/30 (тоже легенда времен ВОВ)
— Винтовка Мосина 1891/30 с оптическим прицелом (легендарная трехлинейка)
— Mp-40 (ну тут все понятно)
— СВТ – 40
— MG – 34 (циркулярка Гитлера, хотя это название больше относится к MG-42)
— ППШ – 41 (а вот его русские солдаты прозвали «пожиратель патронов»)
— Mauser C96 (жаль здесь он не в автоматическом варианте)
— ДП-28
— ПТРС-41
— PzB 784 (вообще это ПТРС-41 просто немцы его так называли и не думайте, что разработчикам было лень делать разные модели оружия, и они взяли одну)
— АВТ-40 (тот же СВТ-40, но возможностью вести автоматический огонь)
— ТТ-33 (ну это вообще легенда легенд до сих пор излюбленное оружие современных русских киллеров)
— P-38
— G-41
— G-41 с оптическим прицелом.
Еще есть парочка стационарных пулеметов, среди которых конечно же есть наш любимый Максим.

«… когда иду я в балаган, то заряжаю свой наган…»

Если с количеством оружия и его моделями все в порядке, то с физикой стрельбы все на уровне … на уровне 2000 года! Забудьте такие слова как баллистика, стрельба на опережение и подобное. В первой миссии обучения говориться что-то о баллистике, но этому не верьте, даже если враг от вас в километре и бежит в сторону с зажатым шифтом просто цельтесь выше его т.к. пуля здесь видимо имеет скорость 10000000м/с и сразу же прилетает в цель. Так же если вы например стоите с наганом, пистолетом или каким-нибудь mp-40 и видите врага опять же в километре от вас то можете смело стрелять в негодяя, здесь не обращают внимания на то что у того же Mp-40 прицельная дальность максимум метров 180-200, а дальность стрельбы 350-450 метров, здесь можно даже из пистолета быть снайпером просто нужно целиться выше врага. Конечно в дань реализму в игре нет перекрестия и система укрытий выполнена от первого лица (как в Call of Juarez 2), стрелять в слепую вообще не имеет смысла – зря только патроны потратите (хотя они в игре почему-то бесконечные и постоянно добавляются сами по себе О_о), но какой профессор додумался повесить кнопку войти/выйти в укрытие на кнопку действия. Это совсем неудобно порой хочешь встать за стационарный пулемет или подобрать лежащий рядом ствол, а вместо этого прилипаешь к укрытиям.

Стрелять в слепую — тратить патроны

. Вообще как многие уже негодовали на управление задействовано слишком много кнопок и половина из них не нужна. Еще есть артобстрелы которые на некоторых картах бьют автоматически и вот тут еще один вопрос, как так происходит, что если вы находитесь в подвале здания, а артобстрел бьет в метрах 20-50 от этого здания, ваше здоровье все-равно отнимается притом в 75 % случаев полностью, слава богу, что в игре есть авторегенерация здоровья, да вы не ослышались в супер-крутом-хардкорном симуляторе ВОВ есть авторегенерация здоровья. Так же в игре реализована такая вещь как перегрев ствола (где же этого не было ?), но здесь в отличие от других игр ствол можно заменить, по идее круто, но на деле вообще не нужная фишка так как оружие никогда не нагревается до того чтобы потребовалось заменить ствол.

по-ходу он под наркотой

Конечно, пока игра довольно сырая и патчей даже лицензионной версии не избежать, что уж тут говорить о корявой пиратке, которая вылетает постоянно вылетает.

Гильзы в свободном полете — где-то рядом Дэвид Блейн

Ощущение что я говорю только о плохом в этой игре и всей душой ее не люблю? Нет, это не так, я объективен как никогда и перед всем этим два дня изучал отзывы об игре и сам играл в нее, мне она даже понравилась (мультиплеерная сторона) вот сижу я сейчас у друга и после трех часов игры в мультиплеер и я доволен. Мультиплеер это не кампания, в которой боты тупы до безобразия и вытворяют порой такие фортеля, что создается ложное впечатления об игре. Мультиплеер — другая сторона игры, невиданная сторона для пиратов. Поначалу чувствуешь какое-то дежавю — ощущение, что играешь в Battlefield 1942 просто в более современной графике, но это только поначалу.

Пулемет Дягтерева крут

Чем дальше играешь тем интересней: зарабатываешь звания, открываешь разные приспособления для оружия, типо улучшенной оптики, барабанного магазина для ППШ(а вот тут у меня вопросы: 1) почему мы сначала играем с коробчатым/секторным магазином на ППШ, а потом открываем барабанный, хотя в истории было все наоборот: когда барабанный магазин постоянно заедал и не подавал патроны в патронник, для ППШ сделали коробчатый/секторный магазин 2) время действия игры с июля 1942 года по февраль 1943 года, а коробчатый магазин для ППШ придумали примерно в конце 1943-начале 1944).

ППШ с секторным/коробчатым магазином вообще не смотрится

Техника в игре сделана хорошо, управление танком и вся анимация работы в нем (в сингле не знаю, у меня вылетает после обучения противотанковым средствам, а вот в мультике техника есть) все сделано на высоком уровне, даже управление танком в каком-нибудь симуляторе танка покажется жалкой аркадой. 80% карт в мультиплеере открытые и словить хедшот с пистолета/снайперской винтовки очень легко, поэтому приходиться постоянно прятаться и лазить по окопам если они имеются. Можете попробовать сами покемперить, но как сказал один из пользователей нашего сайта «…вроде игра только вышла, а уже есть задроты которые через всю карту убивают с пулемета…».

А это элеватор…

Наверно в каждой русской семье, в каждой семье бывшего СССР хоть кто-то из предков воевал, возможно погиб, а возможно и нет. Если кто-то из членов вашей семьи кто воевал во второй мировой, Афганистане, Чечне и других конфликтах жив, то не забывайте их, общайтесь с ними, слушайте их истории, поддерживайте их и главное гордитесь ими, ведь это не только история нашей страны, это и история вашего рода.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом