Популярность Call of Duty пошла на убыль
В последние годы коллеги-издатели могли лишь завидовать Activision, которая получала колоссальную прибыль от серии Call of Duty. При этом Treyarch и Infinity Ward особо не заморачивались с сюжетом и хитрыми нововведениями в игровом процессе, фактически выдавая каждый год старую знакомую игру, но в новой обертке. За отсутствие серьезных нововведений и изрядно устаревшую графику новые части Call of Duty ругали, но продолжали их покупать. Однако теперь проверенный годами денежный механизм начал давать сбои.
Специалисты аналитического агентства Macquarie Equities утверждают, что шутер Modern Warfare 3, вышедший прошлой осенью, продается хуже, чем предыдущая часть серии — Call of Duty: Black Ops. Стоит заметить, что такого не было вот уже много лет — с 2007 года, когда состоялся релиз Call of Duty 4: Modern Warfare, продажи игр серии неуклонно росли. Однако Modern Warfare 3, по данным экспертов, уже уступает Black Ops по объему общих продаж около 4,2%. Особенно плохо продавалась игра в марте — результаты Modern Warfare 3 в этом месяце оказались вдвое ниже показателей Black Ops за аналогичный период 2011 года.
Конечно, говорить о закате серии Call of Duty не приходится — даже если продажи Modern Warfare 3 упадут еще в два раза, он останется одним из самых успешных боевиков в истории индустрии. Однако если цифры Macquarie Equities правдивы, то Activision стоит задуматься о будущем сериала, ресурсы которого могут закончиться через пару-тройку лет.