Postal 3 — во всем виноваты русские
Представьте, что вы находитесь в аудитории и сдаете ЕГЭ.
C1.
Вы являетесь владельцем компании Running with scissors, в 1997 вы выпустили игру Postal, которая принесла вам известность. В 2003 вы выпустили культовую игру Postal 2, которая, несмотря на свои недостатки, все-таки стала популярной и принесла вам всемирную известность. Что нужно сделать, чтобы игра Postal 3 стала еще лучше предыдущих частей?
Вот она и вышла, правда уже давненько, около двух недель, но только-только ее взломали, сам я играю уже довольно давно с лицензии и 3 раза прошел игру. Она получилась неоднозначной и не такой как вторая часть. Игру сделали в основном наши, хотя это скорее плачевно:
1)Running With Scissors, американцы создавшие серию postal, они купили движок Source и больше я ничего не знаю, написано еще, что они занимались контролем над всем этим.
2)TrashMasters, вообще больные на голову люди, они создали такие шедевры как «Бой с тенью» 1-2, «Меченосец» и еще пара никому неизвестных проектов.
3)Akella, здесь их участия совсем немного: звуковые эффекты, локализация на русский язык и вроде все.
4)Кураж Бомбей, вообще его позвали TrashMasters, но его лучше записать отдельно от них.
Чувак в спецназе ? Что за …
Postal 3 рассчитывается на аудиторию детей – посмотрите на все эти приколы, даже просто зайдите на официальный сайт игры или на сайт TrashMasters. Если вспомнить Postal 2, то это игра, которая, несмотря на весь происходящий вокруг балаган, смотрела на жизнь с серьезным лицом. Она давала нам прожить неделю жизни простого чувака, причем игру можно было пройти без единого выстрела, но это было просто неинтересно. Здесь же порой просто не хочется стрелять, а хочется, чтобы это поскорее закончилось. Чтобы не сильно растекаться пойдем по пунктам.
пример местного юмора
Графика. Вообще пункт относительный, графика из реалистичной превратилась в мультяшную. Кому-то это понравится: кровавый мультик с отрубанием голов, ног, рук и других частей тела, но предыдущие части были серьезнее. В основном все выглядит более-менее красиво, но местами просто ужасно, модели персонажей отстой. Движок Source порядком устарел, но есть на нем игры, в которых графика в разы лучше. Порой FPS начинают провисать с 50-60 до 10-15 и совсем непонятно с чем это связано.
выглядит конечно ничего, но чтобы попасть нужно постараться
Звук. Звуковые эффекты сойдут, оружие стреляет, Кураж Бомбей озвучивает все хорошо фразы хоть и бывают не к месте, но они порой достаточно забавные, один минус – за миссию они могут повторяться по 10-15 раз и уже никакого прикола от них не остается. Создательи хотели, чтобы был этакий эффект фильма мультика: все персонажи говорят на родном английском, а сверху накладывается озвучка Кураж Бомбея, но было бы забавнее если бы озвучивал Леонид Володарский (надеюсь вы знаете кто это такой).
скажем нет мировому терроризму
«В GTA физика лучше». Абсолютно согласен с этой фразой Куража, хоть в игре и движок Source, на котором отличная физика, здесь с ней сделали что-то нереальное, Чувак может легко застрять в ведре, углу или еще каком-нибудь мелком объекте на земле.
застрять в ведре не самая плохая учесть…
Сюжет. Игру можно считать начавшейся с миссии «Выбирай» где нам нужно выбрать сторону и этим самым выбрать развитие сюжета. Второй постал можно было пройти, не сделав ни единого выстрела, а здесь нас заставляют выбрать кого убивать: 1) Копов. 2) Злодеев. 3) Всех подряд.
Сюжет как всегда бредов и упорот, но в этой части он связан и с фильмом с предыдущей частью. Как и обещано есть персонажи из реальной жизни: Уве Болл, Мавроди, телка из PlayBoy, Рэнди Джонс и еще некоторые. Порой конечно случаются дыры сюжета: в пути прохождения мы убиваем Рэнди Джонса, а в следующей миссии он живой. В игре 3 концовки, но спойлить из как-бы нельзя.
небольшой спойлер концовки
Геймплей. Он уныл и однообразен. Миссии делятся на 2 вида:
1) Собирай всякую чушь.
2) Убивай какое-то количество людей
Причем если пойти по доброй ветке сюжеты, то убивать почти нельзя, нужно арестовывать, что превращает геймплей в унылейшую тему, никакой расчлененки, никакой крови, а лишь оглушил и арестовал, оглушил и арестовал. Крайне редко дают оригинальные миссии, но на фоне большинства однообразных они не спасают.
кошек нельзя использовать как глушитель, зато теперь ими можно кидаться
Есть еще система укрытий, но сделана она крайне убого и совсем не помогает. Ближний бой, который во второй части был очень хорош, здесь совсем убит, хоть и оружия ближнего боя больше, попасть им по противнику крайне тяжело. Искусственный интеллект врагов вообще не подлежит никакой логике, порой вас окружает толпа врагов с пулеметами и никто не может по вам попасть (если они вообще стреляют), а порой 4-5 человек с пистолетами могут спокойно вас завалить.
камера берет отличные ракурсы
Больше нет открытого и свободного города, больше нет той живой песочницы с сумасшедшими горожанами, есть коридорные миссии, плохие перестрелки и еще более плохой ближний бой. Есть две миссии на хорошем пути по патрулированию улиц, там более-менее большие локации, но мир все такой же пустой и неинтересный.
Оружие. Оно делится на два вида исходя из пути прохождения игры:
1) Летальное, здесь конечно все понятно.
2) Не летальное, если делать одну нить сюжета хорошую, в которой подразумевается использовать только такое оружие, то можно было бы сделать много видов такого оружия, а то его тут мало и оно совсем не интересное.
Еще есть парочка совсем ненужных вещей типо пылесоса. Писать на людей стало крайне неудобно из-за вида от третьего лица, порой из-за этого вообще не видно куда отливаешь.
Игра короткая 3-4 часа в случае если вы постоянно умираете и тормозите.
ну прямо-таки «День сурка»
Баги. Конечно не самое приятное место игры, но их тут много. Как уже говорилось можно легко застрять в какой-нибудь объекте, в стене, в дверном проеме. Камера порой берет неудобные ракурсы. Люди, которых нужно сопровождать, тормозят и застревают в чем угодно.
Мавроди, такой мавроди
Плюсы: Местами смешно, хорошая расчлененка, 3 концовки, иногда графика, Кураж Бомбей.
Минусы: Однообразие, ближний бой, сюжет, система укрытий, куча багов, оружие, интеллект врагов.
Postal 3 не тот Postal, который мы все помним. Кому-то он понравится, тем кто больше любит вторую часть или вообще не любит такие игры — нет.
вот что называется «потерять голову»
Стоит ли покупать Postal 3? Нет, не стоит, его стоит максимум скачать и попробовать, даже это уже можно считать одолжением разработчикам. Непонятно как Running with scissors «следила» за этим, возможно они просто нашли студию, которая согласилась работать за 100$, а сами оставшиеся 1-2 миллиона долларов оставили себе и начали бухать, ведь создается впечатление, что эту игру вообще никто не проверял. Даже TrashMasters после выхода игры решили, что им нужен тестер (на сайте есть вакансия).