Преграды для пиратов

Игровые новости Преграды для пиратов
Окт 16 2011

Одни разработчики (в основном маленькие, гордые и независимые) учатся жить с пиратами в любви и согласии, а другие продолжают с ними сражаться.Издательство Ubisoft заявило, что для игры в PC-версию гоночного экшена Driver: San Francisco будет необходимо постоянное соединение с интернетом. Этакий «бонус» к системе Uplay, которая требует введения одноразового кода для доступа к онлайну. На протесты возмущенных игроков представитель издательства Мэттью Виллем сказал, что подобные меры предосторожности позволят им выпустить игру одновременно на PC и консолях.

А вот издательство Namco Bandai подошло к этому вопросу с другой стороны. Помните, как компания Capcom сделала в Resident Evil: The Mercenaries одноразовые сохранения? Все подумали, что это новая защита от продажи подержанных картриджей. И хотя сотрудники Capcom клялись, что ничего подобного они делать не хотели, но «защита» на самом деле работала — некоторые торговые сети отказались принимать подержанные версии игры для перепродажи. Затем, правда, под давлением общественности компания заявила, что подобная ситуация в будущем вряд ли повторится. Но все это не остановило Namco Bandai, которая взяла идею на вооружение. Выходящая вскоре на 3DS аркада Pac-Mac & Galaga Dimensions обзаведется точно такой же системой сохранений: стереть все полученные достижения и начать игру заново будет невозможно.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом