PS3.5: Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора

Console news, CONSOLES PS3.5: Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора
Окт 15 2011

PlayStation 3 несла крупные убытки, делая всё для для многих игроков, особенно для тех, кто купил консолm при запуске. Для Sony, расходы были выше заработка, миллиарды тратятся на развитие, и больше тратится на продажи консоли в убыток. Таким образом, не удивительно, что компания хочет продлить жизненный цикл PS3, и таким образом заработать на платформе. Теперь, патент Sony дал понять, что они будут выпускать внешние процессоры, чтобы сделать консоль еще более мощной — без необходимости создания PS4.

Преимущества перехода на PS3 очевидны — возможность иметь более мощные машины, без необходимости платить за новую консоль. Однако, «внешний процессор PS3» имеет свои недостатки: он не даст потребителям тот же опыт, который дает новая консоль, и рискует запутать потребительский рынок.
Патент — от Sony Computer Entertainment Inc, Токио, JP — объясняет обоснование периферической обработки:

В последние годы наблюдается желание увеличить пропускную способность консоли, чтобы приложения работающие на консоли работали в режиме реального времени, сохраняя мультимедийную функциональность. Графические приложения относятся к числу тех, которые устанавливают высокие требования к системе обработки, поскольку они требуют огромной мощности для поиска и доступа к данным, вычисления и обработка данных должны проходить в относительно короткие промежутки времени, чтобы добиться желаемого визуального результата. Эти приложения требуют чрезвычайно быстрой скорости обработки, доходя до многих тысячь мегабит в секунду. Хотя некоторые системы обработки данных используют один процессор для достижения быстрой скорости обработки, другие реализуют быстроту благодаря использованию многопроцессорных архитектур. В многопроцессорных системах, множество суб-процессоров могут работать параллельно (или, по крайней мере, в связке) для достижения желаемых результатов скорости обработки.

Приходим к выводу, что:

Соответственно, в данной области есть потребности новых методов и аппаратуры для соединения одного или нескольких многопроцессорных систем с одним или несколькими внешними устройствами для достижения более высоких возможностей обработки данных.

Устройство показано на фото:

Пунктирная области 500, внешний процессор, который разделяет память (514), внутренней процессор может быть DRAM, SRAM или MRAM, в частности:

PE 500 тесно связана с общей (основной) памятью 514 через пятьсот шестандцатую линией для обеспечения высокой пропускной способности памяти связи Хотя память 514 является оперативной памятью (DRAM), память 514 может быть реализована с использованием других средств, например, как статической оперативной памяти (SRAM), магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM), оптическая память, голографическая память, и т.д.

На устройстве прямо указано, какие внешние процессоры могут быть использованы:

В соответствии с альтернативным вариантом, двух процессорный элемент может быть соединен каскадно с каждым из своих соответствующих BIC в когерентной симметричной многопроцессорной обработки (SMP) образуя интерфейс (или БИФ) конфигурации. В Когерентном интерфейсе SMP (БИФ) каждой элемент связан друг с другом, чтобы создать последовательный интерфейс между собой.

Устройство было задумано в августе этого года.

В прошлом году, Главный творческий директор EA , Rich Hilleman, сказал VentureBeat, что он «ожидает увидеть, PlayStation 3,5 прежде чем мы увидим PlayStation 4 и Xbox 560 на прежде чем мы увидим Xbox 720.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом