PS3.5: Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора
PlayStation 3 несла крупные убытки, делая всё для для многих игроков, особенно для тех, кто купил консолm при запуске. Для Sony, расходы были выше заработка, миллиарды тратятся на развитие, и больше тратится на продажи консоли в убыток. Таким образом, не удивительно, что компания хочет продлить жизненный цикл PS3, и таким образом заработать на платформе. Теперь, патент Sony дал понять, что они будут выпускать внешние процессоры, чтобы сделать консоль еще более мощной — без необходимости создания PS4.
Преимущества перехода на PS3 очевидны — возможность иметь более мощные машины, без необходимости платить за новую консоль. Однако, «внешний процессор PS3» имеет свои недостатки: он не даст потребителям тот же опыт, который дает новая консоль, и рискует запутать потребительский рынок.
Патент — от Sony Computer Entertainment Inc, Токио, JP — объясняет обоснование периферической обработки:
В последние годы наблюдается желание увеличить пропускную способность консоли, чтобы приложения работающие на консоли работали в режиме реального времени, сохраняя мультимедийную функциональность. Графические приложения относятся к числу тех, которые устанавливают высокие требования к системе обработки, поскольку они требуют огромной мощности для поиска и доступа к данным, вычисления и обработка данных должны проходить в относительно короткие промежутки времени, чтобы добиться желаемого визуального результата. Эти приложения требуют чрезвычайно быстрой скорости обработки, доходя до многих тысячь мегабит в секунду. Хотя некоторые системы обработки данных используют один процессор для достижения быстрой скорости обработки, другие реализуют быстроту благодаря использованию многопроцессорных архитектур. В многопроцессорных системах, множество суб-процессоров могут работать параллельно (или, по крайней мере, в связке) для достижения желаемых результатов скорости обработки.
Приходим к выводу, что:
Соответственно, в данной области есть потребности новых методов и аппаратуры для соединения одного или нескольких многопроцессорных систем с одним или несколькими внешними устройствами для достижения более высоких возможностей обработки данных.
Устройство показано на фото:
Пунктирная области 500, внешний процессор, который разделяет память (514), внутренней процессор может быть DRAM, SRAM или MRAM, в частности:
PE 500 тесно связана с общей (основной) памятью 514 через пятьсот шестандцатую линией для обеспечения высокой пропускной способности памяти связи Хотя память 514 является оперативной памятью (DRAM), память 514 может быть реализована с использованием других средств, например, как статической оперативной памяти (SRAM), магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM), оптическая память, голографическая память, и т.д.
На устройстве прямо указано, какие внешние процессоры могут быть использованы:
В соответствии с альтернативным вариантом, двух процессорный элемент может быть соединен каскадно с каждым из своих соответствующих BIC в когерентной симметричной многопроцессорной обработки (SMP) образуя интерфейс (или БИФ) конфигурации. В Когерентном интерфейсе SMP (БИФ) каждой элемент связан друг с другом, чтобы создать последовательный интерфейс между собой.
Устройство было задумано в августе этого года.
В прошлом году, Главный творческий директор EA , Rich Hilleman, сказал VentureBeat, что он «ожидает увидеть, PlayStation 3,5 прежде чем мы увидим PlayStation 4 и Xbox 560 на прежде чем мы увидим Xbox 720.