Remedy — за цифровую дистрибуцию

Игровые новости Remedy — за цифровую дистрибуцию
Окт 15 2011

Системы цифровой доставки игр продолжают отвоевывать все большую долю рынка у традиционных моделей распространения. Эта тенденция радует не только простых игроков и издателей, но и многих разработчиков. Среди них и создатели триллера Alan Wake из студии Remedy.

В интервью изданию Edge исполнительный директор Remedy Матиас Миллиринн рассказал, что возлагает больше надежды на цифровые каналы доставки игр. «Я обожаю PSN, Xbox Live и Steam, так как они позволяют нам напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Такие системы открывают перед нами возможности, которые ранее были недоступны», — заявил Миллиринн. При этом глава Remedy вовсе не считает, что повсеместное распространение цифровой дистрибуции приведет к вырождению блокбастеров и их замене небольшими загружаемыми игрушками. «Я не думаю, что крупные высокобюджетные проекты куда-то исчезнут. Но чем скорее индустрия перейдет на цифровые технологии распространения, тем лучше будет для всех — для пользователей, разработчиков и издателей», — считает Матиас. Он признает, что распространение цифровой дистрибуции противоречит интересам торговых сетей, но не считает, что их проблемы должны волновать разработчиков или обычных игроков.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом