Remedy — за цифровую дистрибуцию
Системы цифровой доставки игр продолжают отвоевывать все большую долю рынка у традиционных моделей распространения. Эта тенденция радует не только простых игроков и издателей, но и многих разработчиков. Среди них и создатели триллера Alan Wake из студии Remedy.
В интервью изданию Edge исполнительный директор Remedy Матиас Миллиринн рассказал, что возлагает больше надежды на цифровые каналы доставки игр. «Я обожаю PSN, Xbox Live и Steam, так как они позволяют нам напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Такие системы открывают перед нами возможности, которые ранее были недоступны», — заявил Миллиринн. При этом глава Remedy вовсе не считает, что повсеместное распространение цифровой дистрибуции приведет к вырождению блокбастеров и их замене небольшими загружаемыми игрушками. «Я не думаю, что крупные высокобюджетные проекты куда-то исчезнут. Но чем скорее индустрия перейдет на цифровые технологии распространения, тем лучше будет для всех — для пользователей, разработчиков и издателей», — считает Матиас. Он признает, что распространение цифровой дистрибуции противоречит интересам торговых сетей, но не считает, что их проблемы должны волновать разработчиков или обычных игроков.