Robot Arena 2: Design and Destroy + DarkPack

PC, АРКАДЫ Robot Arena 2: Design and Destroy + DarkPack
Окт 16 2011

Описание: В игре предлагается симулятор радиоуправляемых самодельных роботов. Вы, наверное, не один раз смотрели ROBOTICA или ROBOT WARS, в которых конструкторы-любители измеряют опытным путем скорость превращения своего творения в груду металлолома при помощи чужого «творения». А их «творения» колют, пилят, режут, рубят, сверлят и кромсают друг друга. И жутко хотелось сотворить что-нибудь подобное… Так вот: мне тоже хотелось. Чем это закончилось, я уже сообщил. Если вас не пугает перспектива слишком длительного непрерывного сидения перед монитором, то слушайте дальше…
Так вот, нам предлагается «засамоделить» роботов. Сначала, вы создаете свою команду, а затем первого робота. И тут мы превращаемся в инженеров-конструкторов. Все делаем сами. Чертим его очертания, выбираем тип материала (это будет влиять на массу и прочность). После этого стараемся не впадать в истерику, увидев огромное количество деталей… Электродвигатели, сервоприводы, пневмопатроны, множество видов колес, уголки, соединители и КУЧА оружия: пики, сверла, дисковые пилы, топорики, молоточки, шипованные шары, — и множество других деталей. Вот где воля фантазии! После этого вы сами собираете пульт управления из кнопочек, рычажков и тумблеров, соединяете это все с пистонами и моторами как хотите (можно все запитать на одну кнопку, а можно для каждого движка влепить отдельный аналоговый джойстик…). Далее – покраска вашего «создания». Потом тестирование на тренировочной площадке, последние регулировки и настройки и в бой!

Вот уже несколько лет попытки разработчиков сделать интересную игру с участием роботов (нет, не больших машин из серии MechWarrior, а сущих железных букашек, сражающихся на небольших аренах) не приносят никаких плодов. Тяжеловесы вроде MindRover отпугивают простых смертных своими программистскими наворотами, а мелочь наподобие Robot Wars: Arenas of Destruction/Extreme Destruction – излишней примитивностью и сомнительной интересностью процесса. Где же найти золотую середину?

Robot Arena: Design & Destroy, конечно, не дает однозначного ответа на этот вопрос, но и не тушуется. Хотя от графического оформления ожидать библейских красот не приходится: все предельно элементарно и даже аскетично. Вместе с тем внимания заслуживает физическая модель. Помимо того, что от ударов колюще-режущих инструментов на текстурах остаются характерные царапины, жестяные драндулеты деформируются и ломаются, оставляя после себя ворох деталей. Понаблюдайте, как ведет себя, к примеру, оторванный диск. Некоторое время он может катиться, потом, накреняясь, заваливается на бок и падает, словно большая юбилейная монета. А если остановится, соприкоснувшись со стеной, то ни в коем случае в нее не провалится. Все «выкорчеванные» части остаются физически осязаемыми, на них можно “сесть” днищем и даже буксовать (не говоря уже о разбрасывании по арене). На геймплей все это не оказывает драматического влияния, но в глаза бросается.

Важные изменения со времен первой части претерпела конструкторская мастерская. Отныне нет никаких денежных ограничений и предусмотренных авторами корпусов с отверстиями для средств нападения. Мы можем соорудить изобрести уникальную форму робота и снабдить ее всем, чем только душа пожелает. Так сказать, открытая архитектура. Баланс, что удивительно, не пострадал. Загрузить самое лучшее и продвинутое – не значит победить на арене. Во-первых, имеется разделение на классы по весу, а во-вторых, свою роль играет все та же физическая модель. Чем больше вес агрегата, тем мощнее двигатели нужно ставить, тем больше потребуется энергии (аккумуляторов), тем меньше места останется на размещение активного оружия. Элементов навалом: рубящие топоры, киянки, колющие булавы, копья, шипы и прочий хлам (жаль только, непонятно, чем один тип отличается от другого). Иногда фантазия добирается до самых необычных конструкций, поскольку все детали представлены в виде отдельных монтируемых элементов. Словом, полная “кастомизация” вплоть до текстур собственного производства.
Правила боя остались прежними: либо уничтожаем вражеских роботов (выталкиваем с ринга), либо обездвиживаем, лишая колес, зажимая пытающегося выбраться из интересного положения беднягу или переворачивая его вверх тормашками. Дизайн машины должен зависеть от основных целей, — не забывайте об этом и не увлекайтесь сборкой уникального «миксеросвалокрана». В игре, кстати, встречаются довольно любопытные модели, однако радость разработки персональной “killing machine” не сравнится ни с чем.

Локации стали интереснее, появились новые ловушки, опасные зоны и необычные ринги (как, например, диск-арена, постоянно меняющий свое положение в пространстве). Тем не менее, большая часть чемпионатов состоит из соревнований, в которых необходимо просто набирать очки, истязая супостата. Он, между прочим, особой хитростью не отличается. Если, допустим, наш робот не в состоянии передвигаться, противник все равно полезет на рожон, тем самым усложнив себе существование; или, находясь на последнем издыхании, будет продолжать буянить, пока не сломается окончательно.

Несомненным достоинством Design & Destroy является возможность развивать свои конструкторские навыки, ограниченная только пределами собственного воображения. К сожалению, однообразные соревнования (“король горы”, к примеру, встретился всего лишь один раз за четыре сезона) несколько утомляют. Хотя нельзя отрицать тот факт, что маленький жанр прогрессирует, пусть даже и черепашьими темпами.

Установка:
Смонтируйте образ rzr-radd.cue в любом эммуляторе(Alcohol 120%, Daemon Tools) Установите игру с образа
Из папки mods поставьте Robot Arena 2 Patch V_1.20.exe
Установить ra2tt.exe
Установить DarkPackV1.0.exe
Установить darkpackv2.0.exe
Установить lt_joust_arena.exe

Перед каждым входом в игру не забывайте монтировать образ диска!

 

РУСИФИКАТОР

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом