Секретное оружие Naughty Dog
Журналисты PSM решили задать творческому директору Naughty Dog Эми Хениг вопрос: как им удается создавать для игр серии Uncharted настолько качественный сценарий? «Думаю, есть несколько факторов, которые позволяют нам делать свою работу хорошо. Во-первых, Sony дает нам для этого достаточно времени и денег — там понимают важность интересного сюжета для игры. И студия Naughty Dog тоже относится к этому очень серьезно. Так что в результате мы проводим кучу времени, обсуждая сюжет, его подачу, его влияние на геймплей и прочие важные вещи», — рассказывает она.
«Кроме того, у нас есть еще одна потрясающая возможность: мы можем проводить кучу времени с актерами. Создание сюжета — это совместный процесс, он постоянно изменяется и улучшается. Он проходит через стадию набросков, репетиций, затем проводятся слушания с актерами, которым мы позволяем импровизировать и даем время, чтобы получше узнать своих персонажей. Все это позволяет поднять планку качества», — добавляет Эми. Теперь понятно, почему так мало хороших игр: разработчики часто даже все баги не успевают выловить, а уж устраивать репетиции с актерами…
Также журналисты спросили Эми о фильме Uncharted и его режиссере, Дэвиде О. Расселле. «Люди часто спрашивают —хороший ли у фильма режиссер, хороший ли сценарист? Но мы ведь тоже ничего не знаем и просто ждем. Дэвид делает сейчас первые наброски, и мы увидим их, когда он соизволит их показать. Для нас он — предел мечтаний. Его работа — делать успешные фильмы. Конечно, у него есть куча собственных идей, но такой подход гораздо лучше, чем делать из фильма точную копию игры», — говорит она.