СКРИНШОТЫ, ОПИСАНИЕ И ТРЕЙЛЕРЫ САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР 2013 ГОДА!

Игровые новости СКРИНШОТЫ, ОПИСАНИЕ И ТРЕЙЛЕРЫ САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР 2013 ГОДА!
Окт 16 2012

Watch Dogs

Описание

Действие игры будет разворачиваться летом 2003 года, во время аварии в энергосистеме Нью-Йорка. Один из рабочих энергосети выпустил на город смертельно опасный компьютерный вирус. Город теперь находится под контролем компьютера, которым управляет одна из корпораций. Компьютер знает обо всех ваших действиях и даже мыслях, записывая каждую информацию в базу данных. Игрокам предстоит управлять целой системой наблюдений и использовать компьютер, как оружие. Игру запланировали выпустить на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 — пишет Gamebomb.ru.

Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot) подтвердил, что новый проект студии, Watch Dogs, появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. По информации Gamebomb.ru, разработчики также задумываются о возможности релиза игры на консолях нового поколения. Глядя на новый футуристичный боевик, многие думали, что игра появится на платформах нового поколения, но Гийем на прямой вопрос об этом ответил уклончиво: «Посмотрим». Как бы то ни было, глава Ubisoft отметил, что во время пресс-конференции игру демонстрировали на РС с наилучшим оборудованием.

Е3 явила миру новый проект, приключенческий экшн в альтернативной реальности, под названием Watch Dog. Как стало известно Gamebomb.ru, Ubisoft основала сюжет игры на реальных событиях и развила его в научно-фантастическую историю, где один компьютер хранит данные о каждой мысли и убеждении человека.

Сюжет:

14 августа 2003 года в электросети США начались перебои с электроэнергией, которые впоследствии затронули многомиллионное население северо-восточного региона Америки и часть территории Канады. 10 миллионов человек в Канаде и 40 миллионов в США остались без электричества.

По сюжету игры, оставшись без света, жители Нью-Йорка обратились в панику, из-за чего пострадали тысячи граждан, 11 погибли из которых. Причиной перебоев стал вирус, запущенный в сеть на посту управления недовольным сотрудником сети электроснабжения Кенни Реймондом. Через 4 часа перегрузка системы привела к выключению энергосистемы.

Через 10 лет системы управления шагнули далеко вперед, что в 21 веке позволило создать центральную систему управления, программное обеспечение, способное управлять целыми городами и предоставлять доступ к линиям метро, системам дорожного регулирования, наблюдения и энергоснабжения.

Такие возможности не могли не привлечь частные корпорации, которые вскоре получили полный доступ управления этим суперкомпьютером. Возможности центральной системы управления позволили корпорациям собирать личную информацию о простых гражданах, собираемых в информационные кластеры, связанные в единую мировую сеть. Если раньше информация о рядовом человеке умещалась на 2,3 гб памяти, включая медицинскую страховку, информацию по кредитным картам и хобби, то сейчас новое ПО позволило собирать намного более широкую базу данных.

Все это привело к тому, что компьютер теперь в любой момент времени может получить информацию, о чем вы думаете и во что верите. Эту информацию можно использовать не только для того, чтобы продать какой-то товар, но и повлиять на ваши взгляды и убеждения. Вся информация попадает непосредственно на предметы, используемые в повседневной жизни, включая ноутбук в вашей спальне, поскольку вся информация взаимосвязана: начиная от электронных писем и онлайн шопинга и заканчивая порнографией и службами экстренной помощи.

10 лет назад один человек выключил всю систему электроснабжения северо-восточного региона. Сегодня можно взломать все, что угодно, и никто не знает, какая часть системы будет затронута. Но все согласятся, что следующая атака будет больше, чем просто выключением света.

Главный герой Watch Dogs, Ейден Пирс, сможет взламывать различные устройства, включая мобильные телефоны, камеры, светофоры и прочие системы повседневной жизни, чтобы добраться до цели. Команда Ubisoft Montreal пообещала создать открытый мир и реализовать различные элементы стелс-геймплея.

 

 Скриншоты

 

Star Wars 1313

 

Описание:

В отличие от предыдущих игр серии, где все действие развивалось вокруг Джедаев и их Сил, в Star Wars 1313 главным героем будет «простой смертный». Протагонист привык полагаться на свои навыки и технологические достижения, чтобы охотиться на самых опасных преступников вселенной.

Разработчики назвали свою игру «зрелой» игрой Star Wars, действие которой будет разворачиваться на планете Корускант, оплотом головорезов и бандитов со всего космоса.

Как стало известно Gamebomb.ru, игра будет представлять собой приключенческий экшн от третьего лица, действие которого будет разворачиваться на планете Корусант.

LucasFilm пообещала «невиданный темный и продуманный мир, в котором разворачивается история заговора», и все это будет происходить в «самом опасном месте галактики Star Wars». Название игры указывает на уровень 1313, который является подземным оплотом преступников со всей галактики.

Игрокам представится возможность попробовать себя в роли безымянного охотника за головами, привыкшего полагаться на «собственные навыки и устройства, а не на сверхестественные умения Силы».

«Star Wars 1313 позволит игрокам проникнуть глубже в мифологию вселенной Звездных Войн, о которых мы раньше никогда не могли слышать, но знали, что они существуют. Мы собираемся создать лучший геймплей и визуальное сопровождение. И я верю, что работа, которую мы представим на E3 будет говорить сама за себя», — говорит президент LucasArts, Пол Миган (Paul Meegan).

Атмосфера:

Креативный директор Star Wars 1313, Доминик Робиллард (Dominic Robillard) рассказал, что новую серию Звездных Войн создают не как «анти-джедайскую» игру, а просто как игру с другой атмосферой.

«Подпольный мир преступников более приземлен, поэтому это необходимо воплотить в механике игры», — говорит он. «С механикой геймплея, ограниченной человеческими возможностями вещи становятся более связными. Это позволит добавить в игру множество клеевых гаджетов и оружия».

«Вы все еще сможете вытворять удивительные вещи, благодаря окружению и экипировке, но в основном у героя будут слабости, которые больше подходят к атмосфере, чем комплекс полубога Джедая».

Однако игрокам, которые надеются увидеть новый экшн на консолях следующего поколения, не стоит торопить события.

Движок:

Команда Epic Games подтвердила, что новая игра из серии Звездных Войн создается на движке студии — Unreal Engine 3. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на все догадки, Star Wars 1313 будет использовать третью версию движка Epic, а не Unreal Engine 4 для нового поколения консолей.

Ранее, за закрытыми дверями прессе и разработчикам представили редактор Unreal Editor, инструмент, который использовали для создания игр на движке Unreal. Все это породило мнение, что игра появится на Unreal Engine 4.

 Скриншоты

 

The Elder Scrolls: Online

Elder Scrolls Online – многопользовательская RPG, первая в своем роде игра серии Elder Scrolls.

Описание:

Аналогично остальным играм Elder Scrolls, действие Elder Scrolls Online происходит на вымышленном континенте Тамриэль. Сюжетная линия не связана с предыдущими играми, действие происходит тысячью годами ранее Elder Scrolls V: Skyrim. Даэдрический принц Морал Бал выступает в роли главного антагониста, пытающегося завоевать Тамриэль.

В игре доступен весь континент Тамриэля. Игрок может присоединяться к любой из 3 фракций, оспаривающих трон Императора: Доминион Алдмери, состоящий из альтмеров, босмеров и хаджитов, Пакт Даггерфолл, состоящий из бретонцев, редгардов и орков, и Пакт Эбенового сердца, включающий данмеров, нордов и аргонианцев. Алдмери, Даггерфолл и Эбеновое сердце представляются соответственно хищной птицей, львом и драконом.

Разработка:

Разработка Elder Scrolls Online ведется с 2007 года, то есть 5 лет на момент анонса игры, состоявшегося в мае 2012-го. Это первый проект компании ZeniMax Online Studios, сформированной в 2007 году. Директором игры является Мэтт Фирор (Matt Firor), глава Zenimax Online. Согласно утечке информации, благодаря которой и стал известен факт разработки игры, Elder Scrolls Online покажут на E3 2012 в июне и Quakecon 2012 в августе.

 Скриншоты

 

Injustice: Gods Among Us

Описание:

Warner Bros. Games анонсировала новый файтинг, разработкой которого занимаются создатели Mortal Kombat, студия NetherRealm Studios! Драки под названием Injustice: Gods Among Us теперь будут проходить между героями комиксов, как Бэтмен, Харли Куинн, Супермен, Флеш, Чудо-Женщина и многими другими известными персонажами не без наличия суперсил.

Действие игры будет разворачиваться в мире, где «грани между добром и злом размыты». Игрокам доведется попробовать себя в эпических баталиях на огромных картах.

Игру запланировали выпустить в 2013 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также Wii

 

 Скриншоты

 

God of War: Ascension / God of War: Восхождение

В данном приквеле к серии God of War представляются события, во время которых Кратос еще не был богом.

Описание:
God of War: Ascension – четвертый крупный релиз в серии God of War, если не считать двух PSP-игр. Это приквел ко всей серии God of War, включая Chains of Olympus – действие игры происходит до того, как Кратос передал свою душу Аресу. Поэтому у главного героя еще нет Клинка хаоса, а цвет кожи не бледно-белый, а на тон загорелее. Одно из основных игровых нововведений Ascension – мультиплеер, ранее не появлявшийся в играх God of War.

Геймплей:

 

Одиночный режим

В одиночном режиме представлены переделанная система оружия и боя, мини-игры и новые головоломки. Sony обещает жизненных персонажей, динамические эффекты освещения и сценарии, меняющие мир. История будет несколько короче, чем в прошлой игре.

На E3 2012 показали новые механики геймплея, включая мини-игру типа «quick time event», заменившую подсказки кнопок, которые нужно нажимать, на бескнопочную систему свободной формы. Кратос может подбирать и красть оружие, менять оружие посреди комбо и раскачивать соперников в воздухе, одновременно производя атаки. Можно создавать ударные волны. Введена механика «Жизненного цикла», позволяющая Кратосу замораживать врагов, управлять временем и контролировать различные объекты, чтобы решать головоломки. Представлено несколько новых врагов.

Мультиплеер:

Многопользовательский режим поддерживает 8 игроков и содержит элементы сюжета. Игроки разделяются на 2 команды, по 4 персонажа в каждой, и пытаются захватить карту, чтобы получить от богов награды. Первым делом игроки должны продать чемпионскую душу одному из четырех божеств: Зевсу, Аиду, Аресу или Посейдону; это решение позволяет опробовать различные оружия, броню и силы, связанные с выбранным богом.

Сюжет:

История God of War: Ascension повествует об искуплении Кратосом своих былых грехов и ярости, позволяющей освободиться от Ареса. Действие происходит через 6 месяцев после того, как Кратос убил жену и ребенка. По словам директора игры Тодда Папи (Todd Papy), игра позволяет взглянуть на Кратоса с «человеческой» стороны, чтобы понять некоторые его поступки молодости. Также Папи отметил, что действие происходит после того, как Кратос продал душу Аресу.

 

 

 Скриншоты

 

Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots

Информация:

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр игры: Shooter Action
Дата выхода игры: запланирована на 2013 год
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360

Описание:
Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots – шутер от 1 лица, разработанный монреальской студией Ubisoft при поддержке Ubisoft Toronto и Ubisoft Red Storm. Подобно предыдущим частям серии, Rainbow 6: Patriots является командной игрой.

В одиночном режиме игрок сталкивается с террористической американской группой популистов, называющих себя «Настоящими патриотами» и считающими американскую власть неподходящей для страны. Обещается, что игра направит серию в «кинематографическом» направлении. Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots включит нравственные решения, а также новые совместные и мультиплеерные режимы.

 

 

 Скриншоты

 

Beyond: Two Souls

 

Описание:

Beyond: Two Souls — игра с сюжетом загробной жизни от создателей Heavy Rain.

«Смерть – величайшая загадка человечества», — отметил исполнительный директор компании Дэвид Кейдж (David Cage). «За этой гранью все не так, как было раньше. Если вы сделаете правильное решение, возможно, вы сможете открыть, что лежит по ту сторону».

В игре под названием Beyond: Two Souls главная героиня, Джоди Холмс, которую играет актриса Эллен Пейдж (Ellen Page), оказывается в полицейском участке, где детективу придется выяснить всю правду о жизни странной девушки.

Действие игры будет разворачиваться в течении 15 лет жизни Джоди Холмс. Главная героиня игры будет постоянно связана с духом по имени Ейден, который обеспечит девушку защитой и поможет на протяжении всей игры решать различные задачи. По информации Gamebomb.ru, на протяжении всей игры геймеры смогут управлять как Джоди, так и Ейден. Причем дух, позволит Джоди получать необходимые сверхестественные силы, к примеру, получить щит, защищающий героиню от выстрелов или даже вселиться в одного из преследователей.

Управление:
По информации Gamebomb.ru, разработчики Beyond постарались использовать в управлении больше движений контроллером вместо того, чтобы просто использовать обычные кнопки. К примеру, чтобы поднять чашку игрокам придется поднять вверх аналоговый джойстик, а что бы выбить дверь – потрясти контроллер.

Управляя духом, игроки смогут вселяться в различных персонажей, манипулировать предметами или просто летать по окрестностям. Причем, вселяясь в персонажей, дух Ейден может заставить их, к примеру, совершить самоубийство или выстрелить по своим товарищам. Таким образом, игроки смогут сами выбрать, убить ли гонящихся за ними полицейских, спрятаться за отвесом скалы или сбежать, запутав следы.

Quantic Dream собирается выпустить свою новую интерактивную драму эксклюзивно на PlayStation 3 и интегрировать в игру поддержку PlayStation Move.

Beyond: Two Souls запланировали выпустить в начале следующего года эксклюзивно на PlayStation 3.

 

 Скриншоты

[thumb]https://playgrad.ru/uploads/posts/2012-
07/1343690540_61596490226791079033.jpg[/thumb]

OverStrike

 

Первая мультиплатформенная игра в активе Insomniac Games представляет историю группы специальных агентов OverStrike 9, пытающихся устранить глобальную опасность.

Описание:

Анонс OverStrike был произведен на E3 2011. Игра станет первым мультиплатформенным релизом Insomniac Games, ранее выпускавшей игры исключительно под Sony’s Playstation. Действие OverStrike происходит в недалеком будущем. Главные герои – группа OverStrike 9, состоящая из специальных агентов с плохой репутацией, проистекающей из склонности нарушать протокол. Эта группа должна расстроить загадочные планы , угрожающие существованию человечества.

OverStrike поддерживает совместный геймплей для 4-х пользователей. Каждый игрок может управлять персонажем с уникальным набором навыков и способностей. Группа OverStrike 9 состоит из четырех игровых персонажей:
Далтон Брукс: бывший наемник.
Джекоб Кимбл: детектив.
Изабель Синклер: ученый.
Ная Деверо: вор.

Tomb Raider (2013)

Игровой процесс:
Геймплей проекта Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Общая продолжительность игры варьируется, и по предварительным оценкам в среднем может достигать 8-10 часов[К 3]. Видеоигра поделена на три части: выживание, спасение и побег. Для того, чтобы сделать игру доступной для максимально широкого круга игроков, в ней используется несколько уровней сложности: лёгкий, средний и сложный. Данные градации преимущественно влияют на боевую систему.

Игрок получает возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других геймплейных особенностей присутствуют такие стелс-элементы как возможность красться и прятаться в тени. Также наличествуют и ролевые элементы — Лара использует лагерь, где она создаёт и модернизирует вещи, приобретает новые навыки и расходует заработанные очки опыта. С этой базы она может быстро возвращаться на уже пройденные локации для поиска особых предметов в труднодоступных местах. Система передвижения и прыжков подверглась переработке. Как и в реальной жизни, протагонистка не может просто подойти к скале и забраться на неё, поскольку подъём может быть слишком крутым, а поверхность — каменистой. Впрочем, некоторые из мест хорошо подходят для альпинизма. Выступы, по которым в ранних играх Лара могла перебираться, в девятой части серии отсутствуют.

Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали более нелинейными, создавая ощущения полуоткрытого мира. Игровые локации делятся на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Карл Стюарт отмечал, что студия постаралась подарить геймерам как можно больше свободы, дабы избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Все игровые квесты строятся вокруг натуралистичной физической модели. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, поскольку они напрямую зависили от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром.

В течение игры Ларе необходимо добывать пищу и воду. Травмы напрямую влияют на игровой процесс — их нужно лечить, а серьёзные повреждения могут приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини. На теле Лары могут образовываться синяки и ссадины, а одежда постепенно изнашивается и рвётся. На ранних этапах разработки студия Crystal Dynamics рассматривала возможность получения героиней тяжёлых переломов, но впоследствии отказалась от этой идеи.

Боевая система изменилась: каждая схватка призвана создать ощущение реальной борьбы за жизнь. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели в пользу свободного прицела (англ. free-aim). Первоначально у Лары отсутствует оружие, инструменты и другие полезные предметы. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно[К 4]. В арсенале анонсированы топор для скалолазания, лук, пистолет и дробовик. Каждый из них обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно будет улучшать. Появление оружия тесно переплетено с сюжетом и эмоциональным состоянием протагонистки. По ходу игры героине придётся часто сражаться с врагами врукопашную[.

Лара может пользоваться особой способностью, так называемым «Инстинктом выживания» (англ. Survival instinct). При его активации окружающий мир тускнеет и приобретает оттенки серого, а важные предметы и области подсвечиваются жёлтым светом. К примеру, таким образом можно обнаружить следы волков. Данная функция отключаема. Игроку необходимо собирать предметы и артефакты, для того чтобы открыть некую глобальную тайну острова

Игра поддерживает систему достижений. Множество из них, по выражению создателей, достаточно «веселы и забавны», часть из них является пасхальными яйцами. В проекте используется автоматическая система сохранения

Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской. Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на сайте Gamasutra объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера.

Сюжет
Согласно сюжетной линии, Лара Крофт отправляется к островам в море Дьявола, он же Драконов треугольник

После окончания обучения в колледже, Лара Крофт отправляется в экспедицию по поиску потерянного флота Хубилай-хана к островам у берегов Японии в море Дьявола, считающееся противоположностью Бермудского треугольника. Спустя три дня корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Протагонистка попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, в прибрежной зоне которого покоятся древние корабли викингов и бомбардировщики B-52.

Её подвешивают вверх ногами в пещере и оставляют, сочтя погибшей. Освободившись она встречает аборигена, который пытается её убить. В итоге протагонистка выбирается из пещеры, а преследователь оказывается завален грудой камней. Лара исследует остров в поисках выживших после кораблекрушения. В самолёте она обнаруживает рацию. Укрывшись от проливного дождя под утесом, Крофт разжигает костёр и согревается. Так проходит ночь. По рации она узнает, что остальные члены команды следуют к древним руинам.

По пути туда Лара встречает свою подругу Сэм и странного человека по имени Мэттиас, который утверждает, будто он принадлежит к группе выживших. Однако из разговора протагонистка понимает, что это не так. Попавшись на лжи, мужчина приставляет нож к горлу Саманты и убегает, захватив в заложники подругу главной героини. Протагонистка пытается его преследовать, но попадает в капкан, где на неё нападает стая волков. Подоспевшая команда помогает отбиться от животных. После споров они решают разведать местность.

Обследовать руины Лара отправляется с доктором Уитманом. Он, изучив некоторые надписи, предполагает, что местные жители некогда поклонялись японской богине Инико. Из засады на них нападают туземцы, разговаривающие между собой на русском языке. Уитман сдается, и их пленят. К тому моменту в лагере браконьеров находятся оставшиеся члены команды и Сэм, которую готовят к некому ритуалу. Один из заключённых пытается осуществить побег, но его убивают. Однако из-за этого инцидента связанной Крофт удаётся бежать. Антагонист пытается её остановить и предпринимает попытку изнасилования. Сделав усилие, Лара отбирает у него пистолет и стреляет преследователю в голову.

Персонажи:
Протагонисткой игры является Лара Крофт. Игровая пресса сравнивала новую внешность героини с Джессикой Альбой, Кейт Остин и Мишель Дьюберри (англ.)русск.. До релиза поклонники часто спрашивали у разработчиков, появятся ли в игре такие персонажи из предыдущих проектов как дворецкий Уинстон (англ. Winston), Двойник (англ. Doppelganger) и Куртис Трент (англ. Kurtis Trent). На все подобные вопросы представители студии отвечали отрицательно — ни один из них не имеет никакого отношения к новому видению серии. Несмотря на то, что ключевую роль в проекте занимает Лара, все второстепенные персонажи более важны для её роста и становления, чем таковые из предыдущих игр линейки Tomb Raider, поскольку они напрямую влияют на её развитие

Взаимодействие между героями раскрывает индивидуальные черты их характера[44]. Известно, что в игре будут присутствовать такие персонажи как доктор Уитман (англ. Dr. Whitman) и подруга главной героини — Сэм

Лара Крофт (англ. Lara Croft) — 21-летний археолог, главный персонаж игры. Она умная, внешне привлекательная, амбициозная и в то же время молодая и неопытная девушка. По словам разработчиков, мозг главной героини представляет огромную часть сексуальной притягательности протагонистки, которая также исходит из её выносливости и непоколебимости, красоты и уязвимости. Лара доверчива, но не наивна. Ключ к её внутренней силе лежит в борьбе и преодолении собственных страхов. После окончания образования, у Лары сформировалось глубокое понимание вещей. Она начитанна, но ещё многого не испытала на собственном опыте. Протагонистка отправляется в экспедицию для того чтобы «прочувствовать мир» и вновь найти потерянное чувство оптимизма. Героиня хочет добиться расположения членов команды, быть принятой друзьями. История протагонистки состоит из взлётов и падений, чей конечный результат — становление воина. Классическая и новая Лара обладают нечто большим, чем просто мимолётным сходством. Они обе амбициозны и склонны к авантюрам, им близка археология и древние культуры. «Её физической выносливости и силе духа можно позавидовать» — говорил Сюарт. Создатель Лары Тоби Гард отметил, что главным изменением в обновлённой героине является человечность.

Конрад Рос (англ. Conrad Roth) — 52-летний британец, искатель сокровищ, руководитель экспедиции и по совместительству капитан корабля. Именно Рос сыграет главенствующую роль в становлении характера протагонистки и укрепит основные навыки выживания у Лары. Рос всегда спокоен. Одно его присутствие внушает страх. Такие черты характера как стойкость и деловитость, он получил во время службы в Королевской морской пехоте Великобритании. После увольнения со службы он стал охотником за сокровищами и начал искать старинные реликвии на дне океанов и в местах кораблекрушений. Ради наживы Рос может пойти на обман и нарушение закона, не испытывая при этом раскаяния. Военная подготовка сделала из него авторитарного лидера; его собранность и решительность зачастую приносит пользу команде. Создатели отмечают сходство Конрада Роса и Вернера фон Кроя, наставника Лары из классической линейки Tomb Raider.

 Скриншоты

 

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом