Sorcery: волшебство начнется весной
История экшена Sorcery, одного из самых интригующих эксклюзивов для контроллера Move, началась с технологической демки, показанной на выставке E3 2010. Все последующее время разработчики хранили молчание, так что полноценный анонс, можно сказать, состоялся только сейчас. За прошедшие полтора года дизайн игры несколько сменился, но суть осталась прежней: размахивая волшебной палочкой, управляемой контроллером Move, игрок творит разные заклинания, уничтожает монстров, решает головоломки и преодолевает различные препятствия.
Имеющийся десяток заклинаний можно объединять в комбо: например, поставив стену огня, и проведя через нее воздушный вихрь, герой получает огненный вихрь. Создательи считают, что игра будет интересна всем, в том числе и серьезным игрокам: «Большинство игр для контроллеров движения очень казуальны. Мы же хотим сделать игру, которая своей сложностью и глубиной привлечет более хардкорную аудиторию», — говорит Брайан Аптон, творческий директор игры.
«Move настолько точен, что позволил создать очень технологичный проект, требующий от игрока определенных навыков. Не думаю, что на Kinect или Wii можно сделать нечто подобное. Их технических характеристик не хватило бы для подобного геймплея», — добавил Брайан. Релиз Sorcery состоится этой весной, а пока смотрим свежее видео.