Steam поддает парку
Компания Valve для улучшения работы сервиса Steam обновила код клиента и поставила новые сервера. Теперь пользователи смогут загружать игры и обновления быстрее, а «заторы» во время крупных релизов, когда одну игру пытаются скачать сразу десятки тысяч человек, уйдут в прошлое. Обновленный Steam сможет размещать больше игр, чем раньше, так что ждите пополнения ассортимента.
Также сделано множество мелких улучшений: установлено больше локальных серверов, чтобы снизить влияние качества связи на скорость закачки, а вся передача данных будет вестись по протоколу HTTP, что решит некоторые проблемы с параноидальными брандмауэрами. Позаботились разработчики и о снижении счетов за трафик: раньше при обновлении игры приходилось скачивать все обновленные файлы заново, даже если они изменились всего на пару байт. Теперь же система попытается «достроить» существующий файл до новой версии, скачав лишь изменившуюся часть.
В будущем новая система позволит добавить некоторые возможности, о которых уже давно просили пользователи: расписание загрузок, управление шириной канала загрузки, расстановка приоритетов на скачку, скачивание обновлений прямо во время игры. А пока все больше и больше контента переходит на использование новой системы. Например, уже сейчас все ролики в разрешении 1280×720 грузятся только с новых серверов, а вскоре там будет доступна и следующая игра от Valve, стратегия Dota 2.