Студия CCP решила облегчить жизнь новичкам в EVE Online
Студия CCP довела EVE Online до такого состояния, что некоторые геймеры предпочитают обходить проект стороной. Создательи признают, будучи новичком, ваш шанс на выживание практически равен нулю. Замкнутый круг нарисовался сам собой: «зеленого» игрока с легкостью могут проглотить более опытные пользователи, а получить столь необходимый опыт в такой обстановке практически невозможно. В общем, с выходом следующего дополнения – Incarna – разработчики постараются изменить сложившуюся ситуацию.
«Многое мы собираемся упростить. Начать решили с основ, – сообщил дизайнер EVE Online Кристоффер Туборг (Kristoffer Touborg). – Мы все еще можем приспособить новых игроков к реалиям нашего проекта. Но лучше мы изменим их сейчас, чем потом будем говорить пользователям что-то вроде этого: «Добро пожаловать в EVE. Вот вам Кубик Рубика, а теперь go fuck yourself». Последнюю фразу мы решили не переводить до конца из соображений цензуры, тем не менее, именно так описывают свою игру сотрудники студии CCP.
О том, что в EVE Online появятся движущиеся аватары и личное пространство, вы наверняка уже слышали, поэтому не будем уделять этому много внимания. Главное, что с выходом Incarna игроки смогут знакомиться с Новым Эдемом, находясь в полной безопасности. Более подробно об этом можно прочитать на официальном сайте проекта.
В ходе «Фанфеста 2011» разработчики также отметили, что регистрация добычи теперь будет включена по умолчанию, а подразделения агентов с миссиями будут оптимизированы. Иными словами, вам больше не придется работать агентом, если вам это не нравится. Кроме того, исчезнет такое понятие как квалификация агента, чтобы игроки не кучковались в каком-то конкретном месте только потому, что здесь можно получить серьезное задание. Подобные действия помогут равномерно распределить игроков по все галактике, и, как следствие, снизят нагрузку на сервер.
Надо сказать, список грядущих нововведений поистине необъятный. У зондов увеличится радиус действия, но уменьшится цикл. Исследователи червоточин смогут менять подсистемы. Негативный эффект после использования ускорителей будет несколько сглажен. И так далее и тому подобное. Графическое исполнение игры тоже не останется без внимания. Турельные орудия подвергнутся детализации, их анимация серьезным образом изменится. Туманности и звездные поля ждет полный редизайн. Плюс ко всему, в игре появятся новые шрифты, улучшится интерфейс пользователя – взятые в цель корабли будут отображаться иначе. Не менее важными станут изменения в системе контрабандистов. Теперь игроки смогут самостоятельно искать преступников. Помимо всего прочего, CCP готовятся внедрить в проект новые серверные технологии, которые избавят игроков от лагов во время боя.
И все это – лишь малая часть того, что разработчики собираются сделать в следующем дополнении. Наверное, именно поэтому Incarna, как и Incursion, будет разбито на три части. В общем, вывод пока напрашивается только один: CCP осознает, что EVE Online пора менять. Матерые капсулиры, расстраиваться еще рано. Быть может, все эти изменения, в числе которых вы найдете массу упрощений, пойдут проекту только на пользу.