TGS2010: Детали закрытого показа Gran Turismo 5
На ежегодном Tokyo Game Show только что прошел закрытый показ GT5 для прессы, ниже представлены главные детали оттуда:
— Известная американская трасса Laguna Seca была полностью переделана и вернется в GT5. То же самое проделали с Trial Mountain.
— “Gran Turismo Anywhere” позволит вам управлять гонками B-Spec прямо с вашего компьютера. Вы сможете устраивать гонки в режиме B-Spec с друзьями из любой точки мира с помощью игровой функции “Remote Races”, браузера и доступа в Интернет.
— GT5 будет содержать серию специальных соревнований, таких как «Школа Картинга», — «Школа водительского мастерства AMG» (привет ziss!), «Состязания со Стигом», «Школа NASCAR с Джеффом Гордоном», «Раллийные состязания с Себастьеном Лоэбом» и «Gran Turismo Rally».
— Отрезки раллийных трасс генерируются случайным образом перед каждой гонкой — вам придется прислушиваться к подсказкам штурмана.
— Раллийный режим доступен как оффлайн, так и онлайн.
— Погодная система игры учитывает изменение температур, атмосферного давления и относительной влажности воздуха, которые динамически влияют на состояние покрытия трассы.
— Погодные условия задаются случайным образом. Перед гонкой вы будете знать лишь приблизительный прогноз погоды, как и в реальности.
— Погодная система используется только на трассах с поддержкой Endurance Race (перечень не сообщается), а также для любой созданной вами трассы (с помощью Course Maker).
— На вопрос из зала насчет мотоциклов, Кадзунори Ямаути ответил: «После завершения наших работ над игрой, мы могли бы добавить туда мотоциклы, если игроки действительно этого захотят».
— Polyphony Digital помогли Эдриану Нюэй из команды Red Bull Racing разработать X1 Concept –“ультимативную” гоночную машину без каких-либо регламентных технических ограничений.
— Polyphony Digital поработали над тем, чтобы улучшить звук двигателей.
— Ямаути согласен, что в некоторых ситуациях – наподобие старта под дождем, когда 15 машин на экране «шприцуют» перед вами водой — частота кадров игры может опуститься ниже отметки 60fps. В остальных случаях она будет настолько стабильно поддерживаться на отметке 60fps, насколько это вообще возможно.
— По словам Ямаути, «многие вещи все-таки не удалось включить в Gran Turismo 5, именно здесь и началась наша работа над Gran Turismo 6». Уже началась! 😉
Даже представить трудно, какие сюрпризы можно было оставить на будущее для GT6… А пока суд да дело, мы все с нетерпением ждем пришествия Gran Turismo 5 уже 3 ноября текущего года!