Twisted Metal сфокусирован на командой игре

Console news, CONSOLES Twisted Metal сфокусирован на командой игре
Ноя 29 2011

Для co-designer Скотта Кэмбела самой сложной частью разработки Twisted Metal для PS3 было хранение информации об этой игре в тайне. Хотя он, как и Дэвид Джаффе вместе с командой Eat Sleep Play работают над игрой уже 2 года.

Поклонники игры ждут новую часть довольно таки долго. Последний Twisted Metal был выпущен в 2008, но прежде, чем вышла эта игра, последней совершенно оригинальной игрой был Twisted Metal для PS2 вышедший в 2001. С тех пор, были выпущены другие части этой игры, но изменения были незначительны и касались: появления онлайна , усложнения геймплея и появления системы уровней.

Большой вопрос, стоящим перед новым Twisted Metal, был такой: «Как, черт возьми, cделать новую крутую игру про битвы машин в наше время ? Мультиплеер Twisted Metal был продвинут и крут в свое время, но как это относится к нынешнему времени ?»

Я задал этот вопрос Кэмбеллу и он ответил, что команда сейчас работает над мультиплеером делая фокус на командой игре. Он сказал, что они хотят убрать всё лишнее и построить на этом фундаменте игру. Это означает, что в игре будет присутствовать геймплей старой школы, то чего фаны так ждут.

В игре будет сплит-скрин на 4 и на 2 игрока. Когда игрок играет в онлайне, то собирается компания из 16 игроков, которые играют в командах друг против друга . Все действия на экране происходят с частотой 30 кадров в секунду. Так же вернуться некоторые старые виды оружия ракеты и мины. Вся окружающая среда может быть уничтожена в какой то степени и у каждой арены есть свои крупномасштабные разрушения.

В том уровне , где мне дали поиграть я мог подстрелить спутниковые тарелки на холме. Тарелка упала и создала тропу, по которой можно перейти к другой области карты. Там я мог запастись оружием и использовать холм , как снайперскую вышку, для одной из моих новых способностей.

Говоря о новых элементах игры, нельзя не сказать о новом отношении к различному транспорту и роли этого транспорта в команде. The Eat Sleep Play сосредоточила сделала стратегию игры основанную на роли оружия и транспортных средств. Когда игроки сражаются в новом командном режиме ,транспортные средства различаются не только внешним видом,, но у них также есть различные рабочие места на области.

Некоторые автомобили должны будут действовать, как поддержка. Другие будут идти большим количеством в наступление. Другие должны будут играть в защите. Возьмём вертолет например. У него будет магнит, который может помочь транспортировать другие автомобили, но в то же самое время, он может взлететь высоко в воздух, чтобы подсказать своей команде лучшую стратегию на поле битвы.

Факт того, что игроки могут выбрать транспортные средства , означает, что определенные герои не будут привязаны к транспорту, как раньше. Игроки выбирают команду, которыми управляют классические герои , такие как Sweet Tooth и Dollface, но не все игроки будут вести фургоны с мороженным и вести большие буровые установки. Некоторые будут ехать за рулем спортивного автомобиля , которые действует в атаке или аварийной машины , которая играет роль медика. Роль снайпера действительна крута потому что игра переходит в режим картинка в картинке , показывая цель, которую вы пытаетесь убить. Присоединяйтесь к ним и поучаствуйте в автокатастрофе.

Среди других транспортных средств есть Vermin, уничтожает машину вредителя выпуская управляемые ракеты-крысы; Meat Wagon машина скорой помощи, которая сбрасывает пациентов , как бомбы; War Boat (мне кажется , что это автомобиль)выпускает коготь к вышеупомянутому вертолету; Reaper, мотоцикл; и Junkyard Dog, аварийная машина. Они отличаются не только внешне и поезде, так же у каждого из них уникальное оружие, у которого два типа стрельбы.

Наконец, у игроков появилась возможность выбрать любое транспортное средство, которое они хотят на каждой карте. Нет предела санитарным машина или аварийным. Если поклонники захотят , то они могут устроить матч на одних вертолётах. Это наверняка было бы захватывающе.

Вертолет управляется превосходно. Игроки используют аналоговые стики , чтобы управлять высотой и скоростью. Управление такое же удобное , как и у автомобиля, и у игроков не должно быть никакой проблем с уклонением от вражеских атак. Это важно, потому что балансируя маневренность, команда должна была сделать вертолет, одним из самых слабых транспортных средств в игре.

Делая выводы из того, что я увидел, я понял , что Eat Sleep Play оживила игру , и мне действительно нравится , что всё сконцентрировано на игре в команде. Они вошли в трудную игровую нишу и должны сделать эту часть онлайн гейминга своей. Студия, кажется, делает хороший пробег в этом, с их Захватом Флага, целью которого является цель подстрелить мега статую соперника , защищая при этом статую своего лидера.

Если команда сможет сделать это, то Twisted Metal мог бы продолжить традицию превосходного мультиплеера в данной серии игр, когда игра будет выпущена. У команды есть целевая дата выпуска 2011 год, но мы должны ждать и следить за дальнейшими событиями.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом