Twisted Metal сфокусирован на командой игре
Для co-designer Скотта Кэмбела самой сложной частью разработки Twisted Metal для PS3 было хранение информации об этой игре в тайне. Хотя он, как и Дэвид Джаффе вместе с командой Eat Sleep Play работают над игрой уже 2 года.
Поклонники игры ждут новую часть довольно таки долго. Последний Twisted Metal был выпущен в 2008, но прежде, чем вышла эта игра, последней совершенно оригинальной игрой был Twisted Metal для PS2 вышедший в 2001. С тех пор, были выпущены другие части этой игры, но изменения были незначительны и касались: появления онлайна , усложнения геймплея и появления системы уровней.
Большой вопрос, стоящим перед новым Twisted Metal, был такой: «Как, черт возьми, cделать новую крутую игру про битвы машин в наше время ? Мультиплеер Twisted Metal был продвинут и крут в свое время, но как это относится к нынешнему времени ?»
Я задал этот вопрос Кэмбеллу и он ответил, что команда сейчас работает над мультиплеером делая фокус на командой игре. Он сказал, что они хотят убрать всё лишнее и построить на этом фундаменте игру. Это означает, что в игре будет присутствовать геймплей старой школы, то чего фаны так ждут.
В игре будет сплит-скрин на 4 и на 2 игрока. Когда игрок играет в онлайне, то собирается компания из 16 игроков, которые играют в командах друг против друга . Все действия на экране происходят с частотой 30 кадров в секунду. Так же вернуться некоторые старые виды оружия ракеты и мины. Вся окружающая среда может быть уничтожена в какой то степени и у каждой арены есть свои крупномасштабные разрушения.
В том уровне , где мне дали поиграть я мог подстрелить спутниковые тарелки на холме. Тарелка упала и создала тропу, по которой можно перейти к другой области карты. Там я мог запастись оружием и использовать холм , как снайперскую вышку, для одной из моих новых способностей.
Говоря о новых элементах игры, нельзя не сказать о новом отношении к различному транспорту и роли этого транспорта в команде. The Eat Sleep Play сосредоточила сделала стратегию игры основанную на роли оружия и транспортных средств. Когда игроки сражаются в новом командном режиме ,транспортные средства различаются не только внешним видом,, но у них также есть различные рабочие места на области.
Некоторые автомобили должны будут действовать, как поддержка. Другие будут идти большим количеством в наступление. Другие должны будут играть в защите. Возьмём вертолет например. У него будет магнит, который может помочь транспортировать другие автомобили, но в то же самое время, он может взлететь высоко в воздух, чтобы подсказать своей команде лучшую стратегию на поле битвы.
Факт того, что игроки могут выбрать транспортные средства , означает, что определенные герои не будут привязаны к транспорту, как раньше. Игроки выбирают команду, которыми управляют классические герои , такие как Sweet Tooth и Dollface, но не все игроки будут вести фургоны с мороженным и вести большие буровые установки. Некоторые будут ехать за рулем спортивного автомобиля , которые действует в атаке или аварийной машины , которая играет роль медика. Роль снайпера действительна крута потому что игра переходит в режим картинка в картинке , показывая цель, которую вы пытаетесь убить. Присоединяйтесь к ним и поучаствуйте в автокатастрофе.
Среди других транспортных средств есть Vermin, уничтожает машину вредителя выпуская управляемые ракеты-крысы; Meat Wagon машина скорой помощи, которая сбрасывает пациентов , как бомбы; War Boat (мне кажется , что это автомобиль)выпускает коготь к вышеупомянутому вертолету; Reaper, мотоцикл; и Junkyard Dog, аварийная машина. Они отличаются не только внешне и поезде, так же у каждого из них уникальное оружие, у которого два типа стрельбы.
Наконец, у игроков появилась возможность выбрать любое транспортное средство, которое они хотят на каждой карте. Нет предела санитарным машина или аварийным. Если поклонники захотят , то они могут устроить матч на одних вертолётах. Это наверняка было бы захватывающе.
Вертолет управляется превосходно. Игроки используют аналоговые стики , чтобы управлять высотой и скоростью. Управление такое же удобное , как и у автомобиля, и у игроков не должно быть никакой проблем с уклонением от вражеских атак. Это важно, потому что балансируя маневренность, команда должна была сделать вертолет, одним из самых слабых транспортных средств в игре.
Делая выводы из того, что я увидел, я понял , что Eat Sleep Play оживила игру , и мне действительно нравится , что всё сконцентрировано на игре в команде. Они вошли в трудную игровую нишу и должны сделать эту часть онлайн гейминга своей. Студия, кажется, делает хороший пробег в этом, с их Захватом Флага, целью которого является цель подстрелить мега статую соперника , защищая при этом статую своего лидера.
Если команда сможет сделать это, то Twisted Metal мог бы продолжить традицию превосходного мультиплеера в данной серии игр, когда игра будет выпущена. У команды есть целевая дата выпуска 2011 год, но мы должны ждать и следить за дальнейшими событиями.