Ubisoft представила новую информацию о Assassin’s Creed 3
Как стало известно , в сети появилась информации об игровом мире, который по недавним сведениям стал больше и еще привлекательнее.
В Assassin’s Creed III игроки смогут не только поучаствовать в исторических событиях до, во время и после Американской революции и посетить ключевые города того времени, как Бостон и Нью-Йорк, но и исследовать дикие леса Нового Света.
На сей раз разработчики решили сделать не просто обширное пространство, где нечем заняться, но живой мир, где пройдет большая часть игры. Фронтир – те самые места, где нога человека еще не успела нанести урон первозданной природе, станет чем-то вроде «третьего города» в игре. По словам создателей, здесь пройдет около третьей части всех миссий новой серии.
Дикая природа.
«Карта Фронтира в полтора раза больше всей карты серии Brotherhood», — говорит креативный директора проекта, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson). «Мне кажется, в наших играх никогда не было таких карт. Вам предстоит встретиться с дикой природой».
Фронтир представляет собой дремучие леса, поля, фермерские регионы, озера, горы, скалы, пещеры и все-все, что можно придумать. Как бы то ни было, здесь можно будет встретить поселения индейцев и деревушки европейцев, прибывших в Америку в поисках счастья. Соответственно, по пути главному герою неизменно будут попадаться лагеря, мельницы, торговые посты и даже небольшие города, как Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун. И все это, по словам Ubisoft, будет цельным миром Фронтира без всяких экранов загрузки до тех пор, пока игроки не доберутся до Нью-Йорка или Бостона.
Более того, игровой мир будет меняться со сменой сезонов. Лагеря солдат, ждущих сражения опустеют, после битвы. Палатки, где когда-то находился штаб, будут пустовать. И все, что останется в качестве напоминания об исторической драме – мертвые тела и амуниция, брошенная за ненадобностью.
Создатели также позаботились о том, чтобы игроки не скучали, передвигаясь пешком из одной точки Фронтира в другую. Самым интересным нововведением станет умение Коннора прыгать по деревьям, оставаясь незаметным для солдат на земле. Для этого Ubisoft позаимствовала технологию RealTree из Far Cry 2. Разработчикам удалось оптимизировать и настроить технологию так, чтобы игроки смогли с легкостью прыгать с дерева на дерево по ветвям, карабкаться по стволам и перемещаться в любом направлении. В дикой местности, стволы деревьев служат в качестве городских башен. После того, как игроки забираются на верх, они получат уникальную возможность оглядеть окрестности Новой Англии.
Но все же, если геймер захочет побыстрее добраться до пункта назначения, он может запрыгнуть на лошадь. Вместо того, чтобы по примеру Rockstar создавать невероятно обширные пространства, Ubisoft решила уделить больше внимания искусственному интеллекту животного, которое будет действовать на свою усмотрение. Верный конь будет огибать деревья и никогда не согласится прыгать со скалы, даже если его хорошенько пришпорить. На лошади также можно будет пересечь холмистую местность, но все же некоторые опасные места скакун будет обходить стороной.
Погода и смена сезонов
Со сменой основного места действия в Assassin’s Creed III, Ubisoft Montreal сменила и погодные условия в соответствии с Североамериканским климатом. Игрокам не придется долго размышлять во время походов в летние месяцы, но когда на континент обрушится зима – все изменится. Озера будут замерзать, предлагая сократить путь, пересекая Фронтир, а снегопады сделают местность коварной и опасной.
«Мы хотели, чтобы зима что-то значила», — говорит Хатчинсон. «Если вы когда-либо жили на севере Америки, то знаете, что зимний период очень пугающий. Если же нет, то приготовьтесь, иначе вы умрете».
Как стало известно , в зависимости от глубины снега, взаимодействие персонажа с миром будет меняться. Снег по колено будет серьезно замедлять скорость передвижения, что сделает лазанье по деревьям – самым быстрым способом добраться до нужной локации.
Снег также ставит определенные проблемы перед неигровыми персонажами, что даст Коннору определенные преимущества. Если главного героя застанут на земле, он сможет использовать свое знание леса и непревзойденный навык лазанья, чтобы раствориться посреди леса. Во время охоты, он сможет подолгу ожидать врага на ветвях деревьев или быстро настигнуть жертву.
Жизнь в дикой местности
Ubisoft не просто создала обширные пространства, но и оживила их. Некоторые побочные миссии игрокам доведется выполнить по пути к завершению главной миссии. Другие квесты будут зависеть от поведения вашего персонажа. Игра будет отслеживать деятельность главного героя и предложит поучаствовать в других миссиях.
Один из примеров, которые привели разработчики – охота. Если Коннор покажет себя в качестве удачливого охотника, ему предложат вступить в сообщество охотников. Как только игрок вступит в клуб, ему откроются уникальные локации. Выполняя миссии от этого общества, игроки заработают его уважение, что позволит получить внушительную награду.
Как бы то ни было, охотиться на диких зверей будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ubisoft заселила несколько видов животных в дикие просторы Фронтира. Самые простые виды – олени и кролики, список трофейных животных пополнят лоси и медведи. Которых будет намного сложнее выследить.
«Вся охота построена на редкости животных», — говорит Хатчинсон. «Мы хотели сделать ее сродни убийству. Сначала нужно выследить животное, затем пойти по его следам и убить».
После успешной охоты игроки смогут снимать шкуру с животных, которую можно будет продать на торговых постах. Как выяснилось, чем аккуратнее персонаж сможет поразить зверя, тем выше будет награда за добычу. К примеру, если зарезать медведя, а не стрелять в него, ценность шкуры будет в разы выше.
Assassin’s Creed III появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в конце октября 2012 года.