Uncharted 3: подробности бета-тестирования
Как и было обещано, бета-тестирование многопользовательского режима Uncharted 3 начнется 28-го июня и закончится 13-го июля. Сначала доступ к нему получат владельцы аккаунтов PS Plus и те, кто купит InFamous 2. Все остальные смогут присоединиться к первопроходцам ровно через неделю – 4-го июля. Максимальный уровень, который смогут получить участники, – двадцать пятый.
ОБТ будет состоять из девяти режимов:
Team Deathmatch (две команды по пять человек)
3-Team Deathmatch (три команды по два человека)
Team Objective (задания в составе группы)
Plunder (поиск сокровища)
Free For All (классическое «мясо» на восемь человек)
High Stakes (азартная игра) и три кооперативных режима, о которых разработчики расскажут более подробно на выставке E3.
Все действия будут происходить на двух картах – аэродром и замок во Франции. Naughty Dog обещает нам множество разнообразных динамических ивентов, которые будут изменять карты по ходу сражения, к примеру, атака с воздуха или разрушающиеся объекты. Несколько слов о персонажах. За «светлых» выступают сам Нейтан Дрейк, его друг Салли и безымянные охотники за сокровищами. Что касается «темной» стороны, здесь ее представляют пираты.
Идем дальше. Оружие. В арсенале участников бета-тестирования будут присутствовать АК-47, G-Mal, снайперская винтовка Dragon Sniper, несколько видов гранатометов и пистолеты. У каждого оружия, как и положено, будут свои особенности. К примеру, длинноствольные пушки можно настроить на обнаружение врага и удвоить обойму, а пистолетам повысить скорость стрельбы. По всей видимости, апгрейды вы сможете покупать в специальном магазине за внутриигровую валюту. Помимо денег за победу в мультиплеерных боях игроки будут получать специальные медали, которые потом можно будет тратить на спецспособности (Medal Kickbacks). В бете их будет всего четыре: Smoke Bomb (дымовая завеса), Speedy G (увеличенная скорость), RPG!!! (мгновенное возрождение с РПГ) и Cluster Bomb (граната, которая распадается на несколько частей).
По поводу бустеров. В бете их будет восемь, по четыре на каждый слот.
Первый слот:
Come Here (игрок сможет видеть противника, который его убил)
Retaliation (игрок возродится с усиленной копией того оружия, которым его убили)
Cloaked (враги не смогут видеть игрока на радаре и слышать его шаги)
Weapon Expert (возможность ставить на оружие дополнительные улучшения)
Второй слот:
Back in the Saddle (сокращает время возрождения)
Bargain (уменьшает стоимость Medal Kickbacks)
Power Hunter (игрок видит расположение усиленного оружия)
Daredevil (если после убийства игрок посмеется над врагом, он получит боеприпасы)
В дополнение к этому разработчики решили, что неплохо было бы ввести в игру так называемые Power Plays. Их суть заключается в следующем: если одна команда вырывается вперед, вторая получает шанс догнать ее. Иными словами, Power Plays – это специальный ивент, который длится ровно одну минуту. В бете список таких ивентов ограничен четырьмя пунктами:
Marked Man (Один из игроков в лидирующей команде помечается маркером, если другая сторона убьет его, то получит три очка. Если же помеченый игрок выживет, лидеры получат в два раза больше денег за каждое убийство и специальную медаль)
Cursed (Все игроки в лидирующей команде превращаются в скелетов и для них включается «дружественный огонь». За каждое убийство, даже если лидеры убивают друг друга, проигрывающая сторона получает два очка. Выигрывающая команда получает в два раза больше денег за убийство врагов)
Exposed (Проигрывающая команда начинает видеть местоположение другой команды. Лидирующая команда получает в два раза больше денег за убийство)
Double Damage (Проигрывающая команда наносит двойной урон. Лидирующая команда получает в два раза больше денег за убийство)
Как видите, подход у Naughty Dog к мультиплееру весьма серьезный. Как все это будет реализовано, узнаем совсем скоро.