Ведьмак против мелочных DLC
Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings продолжают делиться с нами новыми подробностями и своими планами на будущее. Главный продюсер Томаш Гоп заявил, что студия хотела бы отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным барахлом, а вместо этого делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас они слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.
Также он сказал несколько слов относительно сохранений из первой части: «The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите», — сообщает Томаш.
Он похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. В некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры (что, на наш взгляд, не делает чести дизайнерам этих нескольких локаций). Как и в случае с первым «Ведьмаком», разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры, который состоится уже через неделю, 17 мая.