WoW: Cataclysm. Подробности следующего контент-патча: сила Эфириалов, битва со Смертокрылом
Битва со Смертокрылом уже не за горами. Готовящийся к релизу контентный патч обновит World of Warcraft: Cataclysm до версии 4.3 и принесет с собой много нового. Все подробности читайте ниже. Главный геймдизайнер проекта Том Чилтон детально рассказал нам обо всем, что ждет игроков в следующем обновлении.
Начнем с главного. Патч 4.3 добавит в проект три новых подземелья, рассчитанных на пять человек, одно рейдовое подземелье и так называемую «силу Эфириалов», пожалуй, самой загадочной расы во вселенной World of Warcraft.
Собственно, о ней и поговорим. Одной из главных способностей «астральных путешественников» является Transmogrify, с помощью которой игроки смогут изменять внешний облик своей брони. Суть такова: выбираем наиболее привлекательный набор экипировки и «сливаем» его с наиболее подходящим для нашего класса. «За всю историю существования World of Warcraft студия Blizzard создала бессчетное количество сетов, большинство из которых уже давно вышли из обихода», – говорит Том Чилтон. Ох, могу себе представить, как сейчас визжат от счастья фанаты WoW. Будучи ярым поклонником Burning Crusade, сам бы «променял» свой текущий сет на Т5 или Т6, если бы продолжал играть.
Простите за подобную вольность. Мы продолжаем. Во-первых, новая функция поможет разработчикам вновь заинтересовать геймеров старым контентом. Да, большинство подземелий из предыдущих дополнений можно сейчас пройти в «соло», но люди хотя бы не будут часами сидеть в столицах своих фракций и «бесцельно бегать вокруг аукциона». Плюс ко всему, сейчас на серверах WoW одновременно пребывают тысячи людей – Transmogrify внесет хоть какое-то разнообразие в их внешний облик.
Сам процесс будет проходить подобно «перековке предметов». Подходим к торговцу-эфириалу в одном из крупных городов и за небольшую плату объединяем два кусочка из разных наборов. Здесь же стоит отметить, что «классовое профилирование» никто не отменял. Иными словами, паладин не сможет выглядеть как маг. Blizzard также сообщила, что не собиралась добавлять подобную функцию в проект из-за собственных «капризов». Мол, таково наше видение вселенной. Но с течением времени решение изменилось, и во многом благодаря самим игрокам.
Еще одним нововведением станет Void Storage (Хранилище Пустоты). За внутриигровое золото игрок сможет приобрести «банковскую ячейку», куда можно будет положить от ста до ста пятидесяти предметов экипировки. Для таких классов, как друид, который может играть все четыре роли (танк, ближний бой, дальний бой, лекарь), подобное хранилище придется очень кстати. Однако, во всем этом есть одно «но». Любой предмет, помещенный в Void Storage тут же утратит все свои улучшения, и драгоценные камни в том числе. По словам Чилтона, по-другому реализовать задумку у разработчиков не получится. Насколько мы поняли, система работает следующим образом: игрок отдает предмет в Хранилище, сервер запоминает его и потом, по первому требованию игрока, выдает ему копию этого предмета. Чем-то похоже на то, как гейм-мастера возвращают пользователям потерянную экипировку.
В завершение Том Чилтон рассказал еще об одном нововведении, именуемом Raid Finder. Система будет работать по принципу автоматического «Поиска подземелий». В общем, здесь все предельно просто и понятно. Кликаем на соответствующую иконку в интерфейсе пользователя и регистрируемся.
По поводу новых подземелий гейм-дизайнер толком ничего не сказал. Известно лишь, что их будет четыре – три «5ppl» и одно рейдовое, где в качестве финального босса выступит сам Смертокрыл. Чилтон отметил, что сражение с Аспектом Земли будет самой масштабной и при этом самой захватывающей битвой из всех когда-либо имевших место в Азероте. По словам разработчика, 4.3 станет последним патчем с рейдовым подземельем в текущем «экспаншене». Но это вовсе не означает, что последним вообще. У Blizzard есть кое-какие планы на будущее, но об этом студия пока предпочитает не говорить.